Техника движений мужчины
В трактате даосского магистра Туна приведена и такая информация:
"Ответственность за то, чтобы женщина достигла пика своего наслаждения, неизменно возлагается на мужчину. Когда он почувствует, что готов извергнуть семя, то он должен совершить несколько коротких ударов между Струнами ее Лиры и Пещерой Виноградной Лозы (влагалищными губами и внутренней частью влагалища). Он должен совершать примерно такие же движения, какие совершает младенец, когда касается губами сосков своей матери. Мужчина должен закрыть глаза и сосредоточить свое сознание. Прижав кончик языка к верхнему нёбу, он должен выгнуть спину и вытянуть шею. Широко раздувая ноздри и оттянув назад плечи, он должен закрыть рот и дышать через ноздри. Это удержит его от эякуляции и позволит семени вернуться назад".
Мужчинам же, чей возраст приближается к пожилому, рекомендуется раз и навсегда избавиться от мысли о том, что они обязаны эякулировать всякий раз, когда занимаются сексом. Женщина же должна чувствовать физические потребности и возможности своего любовника так же, как и свои собственные. Она не должна требовать, чтобы он кончал каждый раз, когда они предаются любви. Даосские и тантрические учения подчеркивают, что западный взгляд на секс, как на гонку оргазмов (кто быстрее достигнет оргазма), приводит как к физическому изнеможению, так; и к неважному психоэмоциональному состоянию обоих партнеров. Выполняя все советы даосов по удержанию семени, мужчина в возрасте очень скоро заметит, что вполне способен не только к весьма продолжительному половому акту, но и к более частым занятиям любовью, нежели раньше. К тому же он увидит, что его партнерша достигает куда более полного удовлетворения.
Большое значение даосские мастера любви придавали стилю и глубине мужских толчковых движений.
Даосы выделяли шесть различных стилей:
1. Раскрытие устрицы
Мужчина вгоняет свой Нефритовый Ствол в Киноварную Пещеру женщины челночным движением вперед-назад, таким образом, как если бы речь шла о раскрытие устрицы.
2. Поиски прекрасного нефрита
Мужчина совершает толчок вниз, как бы разбивая камни в поисках прекрасного нефрита.
3. Железный пестик в медной ступке
Резкими и сильными движениями мужчина толкает свой Нефритовый Стебель в направлении клитора, таким образом, как если бы он толок пестиком в ступке.
4. Пять молотов кузнеца
Мужчина должен двигать свои инструмент туда и обратно, ударяя то в левую, то в правую сторону Драгоценных Врат женщины, уподобляясь кузнецу, придающему форму железу пятью молотами.
5. Смешение двух лавин
Нефритовый Стержень и Драгоценные Врата женщины должны сильно и тесно тереться Друг о друга, подобно смешавшимся лавинам.
6. Подготовки почвы для поздней посадки семян
Орудие мужчины движется взад и вперед, нанося короткие и медленные удары, подобно тому, как крестьянин готовит почву для поздней высадки семян.
Наряду со стилем толчков большое значение для даосов имеет также их глубина. У древних китайцев (точно так же, как и у индийцев в Камасутре) влагалища классифицировались в зависимости от размеров и имели восемь названий:
1. "Струны Лютни" (3 сантиметра)
2. "Зубцы Водяного Каштана" (5,8 сантиметра)
3."Маленький Ручей" (7,65 сантиметра)
4. "Черная Жемчужина" (10 сантиметров)
5. "Долина" (12,8 сантиметра)
6. "Глубокая Камера" (15,25 сантиметра)
7. "Внутренняя Дверь" (17,6 сантиметра)
8. "Северный Полюс" (20,3 сантиметра)
Мужчина должен помнить об этих размерах и соизмерять их с глубиной наносимых им ударов. Также нужно учитывать и то, что каждый толчок обязательно должен соотноситься с дыханием.
Продолжение->>>
|